(function(){ toggleRate1bda17688a40fd576db2085292a534a5 = function (aRateId) { var rateWrap = document.getElementById("reviews-row-" + aRateId), classList = rateWrap.classList; if (!classList.contains("reviews-row-toggled")) { classList.add("reviews-row-toggled"); } else { classList.remove("reviews-row-toggled"); } return false; } var thRates = [], ratesWrapper = document.getElementById("TH_rates_1bda17688a40fd576db2085292a534a5"), html = '', cssUrls = ["\/css\/partners\/common.css"], link; for(var i = 0; i < cssUrls.length; i++) { link = document.createElement("link"); link.setAttribute("rel", "stylesheet"); link.setAttribute("type", "text/css"); link.setAttribute("href", 'http://partner.tophotels.ru' + cssUrls[i]); document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(link); } html += '
' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
'' +
'' +
' ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'Размещение Сервис Питание | ' +
'' +
' ' +
' ' +
'Отзывы и рекомендации ' +
'' +
'2' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
' ' +
'Хороших ' +
' ' +
' ' +
'Средних ' +
' ' +
' ' +
'Плохих ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'рекомендуют ' + '' +
' ' +
'воздержались ' + '' +
' ' +
'не рекомендуют ' + ' | ' +
'
Впервые я так разочаровалась в отели.До этого мы никогда не отдыхали в сети отелей Marriott. Единственный плюс это красивый вид - на Ханшатыр. В номере чисто. Wi-Fi не работал, обращались несколько раз чтоб наладили, все безрезультатно. Сервис хромает очень. Один раз заказали обед в номер, сказали ожидание 40 мин, прошел час никто ничего не принес, а все потому что они забыли внести наш заказ в си
...Самое удивительное, что у отеля до сих пор нет рейтинга и отзывов. Это немного странно.
Были гостями отеля находясь в Астане в служебной командировке.
Номер 1812 стандарт с двумя кроватями, ЖК или плазма (не разбираюсь), большие зеркала, журнальный столик, кресло, подсветки всякие. При необходимости работы с документами удобный письменный стол + кожаное кресло на колесиках. Тапочки, халаты, пол
...