(function(){ toggleRate1bda17688a40fd576db2085292a534a5 = function (aRateId) { var rateWrap = document.getElementById("reviews-row-" + aRateId), classList = rateWrap.classList; if (!classList.contains("reviews-row-toggled")) { classList.add("reviews-row-toggled"); } else { classList.remove("reviews-row-toggled"); } return false; } var thRates = [], ratesWrapper = document.getElementById("TH_rates_1bda17688a40fd576db2085292a534a5"), html = '', cssUrls = ["\/css\/partners\/common.css"], link; for(var i = 0; i < cssUrls.length; i++) { link = document.createElement("link"); link.setAttribute("rel", "stylesheet"); link.setAttribute("type", "text/css"); link.setAttribute("href", 'http://partner.tophotels.ru' + cssUrls[i]); document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(link); } html += '
' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
'' +
'' +
' ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'Размещение Сервис Питание | ' +
'' +
' ' +
' ' +
'Отзывы и рекомендации ' +
'' +
'2' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
' ' +
'Хороших ' +
' ' +
' ' +
'Средних ' +
' ' +
' ' +
'Плохих ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'рекомендуют ' + '' +
' ' +
'воздержались ' + '' +
' ' +
'не рекомендуют ' + ' | ' +
'
Ужасная работа ресторана. И отель не отстал. Наличие клопиков в номерах и плохая уборка. Прокисшее молоко на завтрак. Персонал, который может повысить на Вас голос, если им не понравилась Ваша просьба. Отель скорее ориентирован на местных. Заезжие туристы - дополнительный заработок. Первый вечер, заказали столик на ужин. Пришли первые, нам дают самый неудачный, возле кухни. Типа, остальные зарезер
...Дорогой, но стоящий этих денег отель. Очень хороший уровень сервиса. Ресторан высшего класса - рекомендуется бронировать заранее, т.к. в сезон каждый вечер полный. Провели с супругой в этом отеле несколько дней в конце июня 2008 - остались довольны на 100%. Если будем возвращаться на о.Гарда, то обязательно только в него.