(function(){ toggleRate1bda17688a40fd576db2085292a534a5 = function (aRateId) { var rateWrap = document.getElementById("reviews-row-" + aRateId), classList = rateWrap.classList; if (!classList.contains("reviews-row-toggled")) { classList.add("reviews-row-toggled"); } else { classList.remove("reviews-row-toggled"); } return false; } var thRates = [], ratesWrapper = document.getElementById("TH_rates_1bda17688a40fd576db2085292a534a5"), html = '', cssUrls = ["\/css\/partners\/common.css"], link; for(var i = 0; i < cssUrls.length; i++) { link = document.createElement("link"); link.setAttribute("rel", "stylesheet"); link.setAttribute("type", "text/css"); link.setAttribute("href", 'http://partner.tophotels.ru' + cssUrls[i]); document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(link); } html += '
' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
'' +
'' +
' ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'Размещение Сервис Питание | ' +
'' +
' ' +
' ' +
'Отзывы и рекомендации ' +
'' +
'3' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
' ' +
'Хороших ' +
' ' +
' ' +
'Средних ' +
' ' +
' ' +
'Плохих ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'рекомендуют ' + '' +
' ' +
'воздержались ' + '' +
' ' +
'не рекомендуют ' + ' | ' +
'
Впервые за все время путешествий столкнулась с таким отвратительным отношением руководства отеля к постояльцам.
Кратко о ситуации: заселились в 5 утра именно в отель Хилтон, так как хотели комфорта и уюта, но не тут то было.
Забронировали номер за сутки до прибытия.
По факту сотрудник отеля заявляет нам, что бронирования нет, объясняя тем, что такое бывает, и пока они будут разбираться, предложил
...Хороший сервис и расположение, приветливый персонал. Приятные цены (ниже в 2-3 раза, чем в отеле, где мы провели отпуск). Будте осторожны у бассейна- вороны (птицы) сперли из сумки карточку с последними деньгами). В целом остались довольны, особенно на контрасте с нашим трехзвездочным сараем.
Видно, что лет 30-40 назад это был прекрасный отель! А теперь? Плиточка потрескалась! Ванна грязная и уже не отмывается! Но кормят довольно вкусно! И пища разнообразная. Всё дёшево. Но так везде на Шри-Ланке! Один плюс, у нас здесь не вымогали чаевых! Поэтому мы их сами давали с удовольствием! На первый взгляд отель роскошный! И лучше не приглядываться! Тогда впечатление сохранится на подольше!!!