(function(){ toggleRate1bda17688a40fd576db2085292a534a5 = function (aRateId) { var rateWrap = document.getElementById("reviews-row-" + aRateId), classList = rateWrap.classList; if (!classList.contains("reviews-row-toggled")) { classList.add("reviews-row-toggled"); } else { classList.remove("reviews-row-toggled"); } return false; } var thRates = [], ratesWrapper = document.getElementById("TH_rates_1bda17688a40fd576db2085292a534a5"), html = '', cssUrls = ["\/css\/partners\/common.css"], link; for(var i = 0; i < cssUrls.length; i++) { link = document.createElement("link"); link.setAttribute("rel", "stylesheet"); link.setAttribute("type", "text/css"); link.setAttribute("href", 'http://partner.tophotels.ru' + cssUrls[i]); document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(link); } html += '
' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
'' +
'' +
' ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'Размещение Сервис Питание | ' +
'' +
' ' +
' ' +
'Отзывы и рекомендации ' +
'' +
'7' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
' ' +
'Хороших ' +
' ' +
' ' +
'Средних ' +
' ' +
' ' +
'Плохих ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'рекомендуют ' + '' +
' ' +
'воздержались ' + '' +
' ' +
'не рекомендуют ' + ' | ' +
'
В отеле Royal Plaza мы с супругой останавливались с 20 по 22 сентября 2017 г. в ходе путешествия по Швейцарии.Сложно сказать,соответствует ли он 5 звездам,во всяком случае не делюкс.Однако номер большой,чистый, с хорошей мебелью,телевизор с
3 русскими каналами,холодильник,электрический чайник,к которому прилагаются чай,кофе,сахар,бесплатный сейф,санузел нормальный,плитка не отваливается,как писал
...Отель действительно хороший, но не шикарный, как Fairmont....
Его 5 звёзд, как справедливо пишут в отзывах, действительно отражают
то, что отель обыкновенного бизнесс-класса, хорошей постройки примерно
70-х годов. Да, в комнате в некоторых местах потёрты обои, но в остальном
всё исправно, исключительно чисто и хорошо оборудовано. Предусмотрено
всё до мелочей, даже зонтик в гардеробе на случай
...Нам отель в целом понравился. Но на пять звезд не тянет. в номерах нет чайников. когда мы попросили на ресепшен чайники, сказали, что уже закончились, и предложили термос с горячим чаем. за термосы спасибо, конечно, но если отель позиционирует себя как 5 звезд, то чайниками должны быть обеспечены все номера!
Окна выходили во двор и на дорогу, но шум машин не мешал. так как городок маленький, и
...Отель на 5* явно не тянет, требует реконструкции, особенно ванные комнаты (краны текут, плитка крошется). С кондиционером в номере находиться сложно: струя ледяного воздуха прибивает к стене, кондиционер грохочет так, как будто лет ему очень много. Если выключить - умираешь от духоты. Стеклопакеты прекрасно пропускают любые звуки, что особенно чувствуется в номерах, выходящих на дорогу (горы - они
...Это типичный бизнес отель, останавливаются в нем в основном деловые люди, приехавшие по работе на выставку или конференцию. Думаю, что 5* он не соотвтетствует, скорее 4*. Отель нуждается в реновации, лобби и номерной фонд старые, цены в ресторане необоснованно дороги. Единственный плюс - прекрасный вид на Женевское озеро и горы. По-моему, лучше отеля Montreux Palace в этом месте просто нет. Он, кс
...