(function(){ toggleRate1bda17688a40fd576db2085292a534a5 = function (aRateId) { var rateWrap = document.getElementById("reviews-row-" + aRateId), classList = rateWrap.classList; if (!classList.contains("reviews-row-toggled")) { classList.add("reviews-row-toggled"); } else { classList.remove("reviews-row-toggled"); } return false; } var thRates = [], ratesWrapper = document.getElementById("TH_rates_1bda17688a40fd576db2085292a534a5"), html = '', cssUrls = ["\/css\/partners\/common.css"], link; for(var i = 0; i < cssUrls.length; i++) { link = document.createElement("link"); link.setAttribute("rel", "stylesheet"); link.setAttribute("type", "text/css"); link.setAttribute("href", 'http://partner.tophotels.ru' + cssUrls[i]); document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(link); } html += '
' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
'' +
'' +
' ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'Размещение Сервис Питание | ' +
'' +
' ' +
' ' +
'Отзывы и рекомендации ' +
'' +
'32' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
' ' +
'Хороших ' +
' ' +
' ' +
'Средних ' +
' ' +
' ' +
'Плохих ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'рекомендуют ' + '' +
' ' +
'воздержались ' + '' +
' ' +
'не рекомендуют ' + ' | ' +
'
-Hotel de 4 estrellas,yo le daría 2 y rascando.
-Personal del hotel en general excepto 2 personas,el resto con carácter muy frío,poco comunicativo y cero resolutivo ante un problema o queja
-Limpieza escasa,limpian lo que se ve
-Buffet escaso y repetitivo,en los desayunos cuando no falta pan falta zumo la leche la sirven fría,un tostador de casa para todo comedor,las c
...Надеюсь, что за время пандемии этот отель сгниет, и библиоглобус вместе с ним. 80тыр за 10 дней летом 19го года на одного - живешь все 10 дней и наслаждаешься ароматом помойки под окнами номера. А в голове у персонала только их «сига-сига» и как бы русских обдурить.
Путевку купили у туроператора Библио-Глобус (БГ). По самой поездке к туроператору вопросов никаких, все в срок, без задержек. Вот только отель ну никак на 4* не тянет. Средняя трешка, не больше. Но, учитывая заплаченную мной сумму (я попал, видимо, на какую-то распродажу) и к этому претензий нет.
Прилетели очень рано, в отеле были уже к 8 часам утра. А заселение с 14 или по факту готовности номера
...Мы немолодая пара непривередливых путешественнтиков.
Прилетели в 5 утра. Библиоглобус. Работник ресепшена немолодой мужчина по английски дал понять , что раньше 14 никого не заселит. Нас было 16 человек в том числе ребенок 2 лет. Конечно, вопрос к БГ зачем ежедневно гнать самолет ночью, если ни один отель не заселяет так рано.. Отель тут ни при чем. Но данную картину в виде спящих вповал турист
...Отдыхали в конце сентября двумя семьями.
Персонал отеля отлично говорит на английском, на русском никто.
Номера у нас были на первом уровне, недалёко от ресепшена, что являлось плюсом, потому что иначе пришлось бы ходить по лестницам высоко)
Первый номер, в котором жили мы был достаточно хорошим, но конечно, это не 4 звезды, даже близко. Номер маленький, но все чистое, и белье и полотенца. Сан узе
...