(function(){ toggleRate1bda17688a40fd576db2085292a534a5 = function (aRateId) { var rateWrap = document.getElementById("reviews-row-" + aRateId), classList = rateWrap.classList; if (!classList.contains("reviews-row-toggled")) { classList.add("reviews-row-toggled"); } else { classList.remove("reviews-row-toggled"); } return false; } var thRates = [], ratesWrapper = document.getElementById("TH_rates_1bda17688a40fd576db2085292a534a5"), html = '', cssUrls = ["\/css\/partners\/common.css"], link; for(var i = 0; i < cssUrls.length; i++) { link = document.createElement("link"); link.setAttribute("rel", "stylesheet"); link.setAttribute("type", "text/css"); link.setAttribute("href", 'http://partner.tophotels.ru' + cssUrls[i]); document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(link); } html += '
' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
'' +
'' +
' ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'Размещение Сервис Питание | ' +
'' +
' ' +
' ' +
'Отзывы и рекомендации ' +
'' +
'10' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
' ' +
'Хороших ' +
' ' +
' ' +
'Средних ' +
' ' +
' ' +
'Плохих ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'рекомендуют ' + '' +
' ' +
'воздержались ' + '' +
' ' +
'не рекомендуют ' + ' | ' +
'
мы обожаем Маврикий. В этом отеле уже 3ий раз. Все соседние тоже посещали. Этот нравился больше всех. НО!!!!!! Как только он стал Марриоттом, о сервисе можно забыть. Почему так - не ясно. Марриотты мы любим. Но на Маврикии - это кошмар. Нас заселили не в желаемый номер. Вернее, этаж. С маленьким ребенком мы принципиально бронировали beach front suite, чтобы выходить сразу к пляжу. Мы уже не первый
...St.Regis Mauritius
Посещали данный отель в рамках рекламного тура в ноябре 2015года.
Отель находится на юго-западе острова , в районе горы Ле морн. Отель открылся 1 ноября 2012 года. Принадлежит цепочке Starwood.
172№, ,в колониальном стиле , как будто из другой эпохи, много необычных деталей интеьера(типа сундуки и тд), 2-хэтажные бунгалло и виллы. Отличительная особенность цепочки St. Regis
...Я не могу понять, как можно так обосрать имидж St Regis. Персонал бестолковый, врет откровенно, просьбы пропускает мимо ушей, вызванные менеджеры либо не приходят, либо исчезают выслушав твои претензии и так каждый день. Завтрак бедный, соки разведённые, кофе несут по полчаса. Очевидно менеджмент либо не может из за скудости своего ума, либо откровенно не хочет, работать над сервисом. Ресепшн в от
...Отдыхали с 2-мя детьми (5 и 6 лет) в конце апреля 2016.
Скажу сразу, после 3-х дней в этом отеле, мы решили переехать в другой отель. У нас такое впервые.
Причина простая - откровенно плохой сервис, который не меняется, даже после жалоб.
Сервис в отеле плохой, потому что управляющий отеля (Фредерик) откровенно расслаблен. На все жалобы только вздыхает.
Мило и очень любезно беседует с персо
...Доброго времени суток, дорогие туристы и работники турбизнеса! Я отдыхала в этом отеле совсем недавно, в ноябре месяце.....впечатления у меня от отеля остались самые наилучшие, впрочем, как и от острова в целом:)) Отель, конечно, не простой...я бы даже сказала, что он непривычный для русского туриста. Во первых интересная форма батлера (он же дворецкий), который выполняет все твои желания...где на
...