(function(){ toggleRate83eeda8ad1de021a9809663dd823eab1 = function (aRateId) { var rateWrap = document.getElementById("reviews-row-" + aRateId), classList = rateWrap.classList; if (!classList.contains("reviews-row-toggled")) { classList.add("reviews-row-toggled"); } else { classList.remove("reviews-row-toggled"); } return false; } var thRates = [], ratesWrapper = document.getElementById("TH_rates_83eeda8ad1de021a9809663dd823eab1"), html = '', cssUrls = ["\/css\/partners\/common.css"], link; for(var i = 0; i < cssUrls.length; i++) { link = document.createElement("link"); link.setAttribute("rel", "stylesheet"); link.setAttribute("type", "text/css"); link.setAttribute("href", 'https://partner.tophotels.ru' + cssUrls[i]); document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(link); } html += '
' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
'' +
'' +
' ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'Размещение Сервис Питание | ' +
'' +
' ' +
' ' +
'Отзывы и рекомендации ' +
'' +
'1230' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
' ' +
'Хороших ' +
' ' +
' ' +
'Средних ' +
' ' +
' ' +
'Плохих ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'рекомендуют ' + '' +
' ' +
'воздержались ' + '' +
' ' +
'не рекомендуют ' + ' | ' +
'
Отель сам по себе не плохой,но работа рецепшен ужасна.При бронировании номеров стандарт они селят в номера club.И ничего не хотят слышать,что оплачен номер другой категории.Гостям отеля прилетающим ранним рейсом надевают гостевой браслет желтого цвета.С таким браслетом нельзя идти на завтрак.Для тех у кого поздний вылет так же срезают браслеты и надевают желтые браслеты.Лежаки занимают с 6 утра.П
...По порядку:
1. WiFi (10 отзывов перечитала до приезда еле нашла инфо). В отеле он бесплатный ТОЛЬКО НА РЕСЕПШЕНЕ, часто выбивает, и всегда надо входить. За 5$ можно подключить платный на 7 дней и 2 устройства (у нас 3 работает прекрасно). Более менее норм, ловит, но постоянно надо вводить логин и пароль.
2. ПИТАНИЕ я 2 раза в год бываю в разных отелях от 3 до 5 звезд. Тут питание не особо. Н
...Встретили хорошо, очень приветливые администраторы на ресепшене, есть русскоговарищие. Заселение происходит в 14-00, но мы прилетели в 10, пришлось немного подождать, администратор сделал нам напитки до заселения. Номера эконом класса с первого впечатления не очень, но на то он и эконом. Из плюсов отеля: кормят неплохо голодным не останешься, записаться можно в 2 вида ресторана (китайский и италья
...В общем всё хорошо, мне понравилось!
Можно курить везде, это для курильщика из РФ бомба) трансфер норм, куча еды весь день.. отель в порядке, персонал дружелюбный, сервис по сравнению с мск конечно отстает, но вполне хороший, хоть я и критик. Минусы, это море которое ограничено, около 50 метров и дальше нельзя, печально. Короч, гуд, рекомендую у кого ограниченный бюджет! Всем бобра😎 спаси
...Отель хороший . Заселение быстрое, номера хорошие. Клининг быстрый качественный прям аж удивляет, но берете номера с балконом. В номерах без балкона нет сушилки и это минус , так же в ваннах мало крючков для одежды всего 1 . В номерах нет вешалки для одежды при входе. По поводу питания все хорошо , продукты свежие , еда более или менее разнообразная но для 4 это даже хорошо. По поводу самого оте
...