(function(){ toggleRate83eeda8ad1de021a9809663dd823eab1 = function (aRateId) { var rateWrap = document.getElementById("reviews-row-" + aRateId), classList = rateWrap.classList; if (!classList.contains("reviews-row-toggled")) { classList.add("reviews-row-toggled"); } else { classList.remove("reviews-row-toggled"); } return false; } var thRates = [], ratesWrapper = document.getElementById("TH_rates_83eeda8ad1de021a9809663dd823eab1"), html = '', cssUrls = ["\/css\/partners\/common.css"], link; for(var i = 0; i < cssUrls.length; i++) { link = document.createElement("link"); link.setAttribute("rel", "stylesheet"); link.setAttribute("type", "text/css"); link.setAttribute("href", 'https://partner.tophotels.ru' + cssUrls[i]); document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(link); } html += '
' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
'' +
'' +
' ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'Размещение Сервис Питание | ' +
'' +
' ' +
' ' +
'Отзывы и рекомендации ' +
'' +
'167' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
' ' +
'Хороших ' +
' ' +
' ' +
'Средних ' +
' ' +
' ' +
'Плохих ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'рекомендуют ' + '' +
' ' +
'воздержались ' + '' +
' ' +
'не рекомендуют ' + ' | ' +
'
Общее впечатление от отеля в день прилета-засохшие пальмы в кадках с не менее сухой землёй, окурки на полу, в цветах, в коридоре и на лестнице... Не говорящий на русском ресепшн(как и весь персонал в целом) - либо не желающий этого делать... За раннее размещение попросили 20долларов но номер в надлежайшем виде получили только спустя 7 часов, неоднократно обращаясь к администраторам. Сервис "вс
...Перелет оказался положительным, без задержек и с питанием. К трансферу тоже претензий нет, через 1,5 часа были на месте. А вот по отелю двоякое чувство. Сам по себе, отель хороший (когда-то был пятеркой). Оформление отеля и территория очень оригинальные. Но в отеле очень много арабов, особенно на выходные. Они хватают тарелки, еду руками, создают огромные очереди, потом оставляют горы мусора на ст
...Отель после ремонта , вроде все не плохо , но видимо этот отель был хорош лет 10 назад . Не тянет он сейчас на 4 звезды .
Прилетели в 7 утра , на ресепшене сказали мест нет до 14 -00 и попросили 20 долларов за хороший номер с видом на море !
Отказалась , через час заселили , в нормальный номер с видом на бассеин и море !
Освещения в комнате нет , но кондиционер и телек работает ( ТНТ , стс ,
...Номер нам достался хороший. По телевизору были русские каналы. Холодильник, кондиционер. Все работало.
Отель старый, архитектура своеобразная, в берберском стиле. Мы уже были в Тунисе до этого, остались просто классные впечатления от двухдневного путешествия в Сахару. И берберов в том числе мы помним. Отель напоминает их белые пещеры. Кстати, задумка неплохая была у архитектора, оригинальная. И це
...отвратный отель.
Заселили в грязный номер, не убранный после предыдущих туристов. Не извинились.
Носильщик сломал ручку у чемодана, т.к. непонял, как ее убрать. Не извинился.
Бассейн на крыше грязный.
Кровати неудобные, сдвинутые.
Анимация в душном помещении.
Официанты в ресторане готовы шевелиться только за чаевые.
Еда сносная.
Никому не рекомендую, даже если даром.