(function(){ toggleRate83eeda8ad1de021a9809663dd823eab1 = function (aRateId) { var rateWrap = document.getElementById("reviews-row-" + aRateId), classList = rateWrap.classList; if (!classList.contains("reviews-row-toggled")) { classList.add("reviews-row-toggled"); } else { classList.remove("reviews-row-toggled"); } return false; } var thRates = [], ratesWrapper = document.getElementById("TH_rates_83eeda8ad1de021a9809663dd823eab1"), html = '', cssUrls = ["\/css\/partners\/common.css"], link; for(var i = 0; i < cssUrls.length; i++) { link = document.createElement("link"); link.setAttribute("rel", "stylesheet"); link.setAttribute("type", "text/css"); link.setAttribute("href", 'https://partner.tophotels.ru' + cssUrls[i]); document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(link); } html += '
' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
'' +
'' +
' ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'Размещение Сервис Питание | ' +
'' +
' ' +
' ' +
'Отзывы и рекомендации ' +
'' +
'145' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
' ' +
'Хороших ' +
' ' +
' ' +
'Средних ' +
' ' +
' ' +
'Плохих ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'рекомендуют ' + '' +
' ' +
'воздержались ' + '' +
' ' +
'не рекомендуют ' + ' | ' +
'
Отзыв напишу со стороны человека с ограниченными возможностями, так как сам передвигаюсь на инвалидной коляске. Привезли нас в отель примерно в 9 часов вечера (из-за задержки рейса почти на 5 часов). Почти сразу заселили в специализированный номер. Естественно, на ужин мы опоздали и даже перекусить уже не было возможности.
Отель не очень приспособлен для людей на колясках. Пандусы, конечно, почти
...Напишу коротко: т.к это бывший отель Dessole, то все хорошие отзывы прошлых лет - это про бывший Dessole. Сейчас название другое и хозяин другой- поэтому поменялось всё , ровно на 180°!!!! Отелем владеет дочь бывшего хозяина Desolle и она пустила всё по п***де !
Еда на минимуме: курица, фасоль, овощи, булки, яйца!
Про алкоголь там правила меняются ежедневно! Кто и сколько пьет - решают мене
...Вылетали из спб 827 рейсом все четко без задержек, прилетели утром привезли в отель , заселили к 10 утра попросили номер с видом на бассейн дали без проблем ( 10 долларов один номер) на 2 этаже! Сначала дали посмотреть потом мы денежку дали, ничего не просили сильно, мы сами предложили может и мало но все довольны, далее: обслуживание и питание все как обычно в Тунисе мы 6 раз!!! Все очень доброже
...Начну наверное с минусов:1)Плохо то что в Тунисе запрещено использовать кондиционер осенью, а в сентябре было +35-38 С .И кандишка была скажем так слобовата. Из минусов всё!
в отеле 93% местного населения (это даже не минус а констатация факта),на рецепшене не говорят на русском языке Но очень пытаются Вас понять!!!
Плюсы:питание- отличное разнообразное:баранина каждый день (очень вкусно),говяд
...Очень разочарована поездкой!Единственное,что порадовало-обслуживание и пропуск в аэропорту,без суеты,крика,ненужного досмотра-молодцы,аэропорт чистый,персонал-грамотный,ну,а что касается отеля-такого рэкета не видела нигде..полотенца поменять-бакшиш,туалетку взять-бакшиш,вино разбавленное до безобразия,персонал ужасно наглый,аниматоры-укуренные,назойливые,им тоже нужен бакшиш,короче,у нас было все
...