(function(){ toggleRate83eeda8ad1de021a9809663dd823eab1 = function (aRateId) { var rateWrap = document.getElementById("reviews-row-" + aRateId), classList = rateWrap.classList; if (!classList.contains("reviews-row-toggled")) { classList.add("reviews-row-toggled"); } else { classList.remove("reviews-row-toggled"); } return false; } var thRates = [], ratesWrapper = document.getElementById("TH_rates_83eeda8ad1de021a9809663dd823eab1"), html = '', cssUrls = ["\/css\/partners\/common.css"], link; for(var i = 0; i < cssUrls.length; i++) { link = document.createElement("link"); link.setAttribute("rel", "stylesheet"); link.setAttribute("type", "text/css"); link.setAttribute("href", 'https://partner.tophotels.ru' + cssUrls[i]); document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(link); } html += '
' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
'' +
'' +
' ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'Размещение Сервис Питание | ' +
'' +
' ' +
' ' +
'Отзывы и рекомендации ' +
'' +
'61' +
' ' +
'' +
' ' +
'' +
' ' +
'Хороших ' +
' ' +
' ' +
'Средних ' +
' ' +
' ' +
'Плохих ' +
' ' +
' ' +
'' +
' ' +
'рекомендуют ' + '' +
' ' +
'воздержались ' + '' +
' ' +
'не рекомендуют ' + ' | ' +
'
Брали на сутки чисто, чтоб было куда перед аэропортом вернуться и вещи оставить. Улетали ночью. На весь отдых наверно бы не брала. Район хорош расположением и близостью к метро. Рядом магазинчики. Быстро заселили, хотя мы раньше приехали. Угостили соком. Персонал очень приветливый. Номер тоже неплохой.
Вот когда была там, плакать хотелось от разочарования! Но деньги уплочены, надо жить и наслаждаться отпуском. По порядку расскажу об отеле.
1.Размещение. Летели всю ночь. Перелет хоть и был комфортным, но поспать не удалось. Прилетели в Дубай, прошли тестирование, долго получали багаж. Затем разместились в автобусы и повезли в отель. Пока ехали, гид рассказывала, что расселение теперь с 15 час
...Данный отель не соответствует статусу даже 2*, завтраки и ужины не вкусные, шведского стола и выбора нет даже по гарниру
Пример завтрака:
яйцо варёное, сырые овощи, бобы (консервы), пюре (клейстер, есть невозможно)
Пример ужина:
Рыба в кляре (карри), салат из овощей и рис (каждый день рис)
Уборка выглядит так:
- скидали наши вещи в шкаф
- заправили постель
- поставили 2 банки воды
- забрали мус
...Зачем обманывать людей и считаться 4*отелем. Это, в лучшем случае, 2*. Мы не привередливые. Но такой убогий отель..... Ресепшен как в сарае, крошечный. Номер маленький и страшненький. Завтрак, вообще, есть нечего. Сейф меняли несколько раз. Очень не хотелось возвращаться в это убожество вечером. Да на завтрак только один вид хлеба и то тостовый, сыра, колбасы, йогурта нет, кофе помои.
Проживали в этом отеле! Очень дружелюбный, приветливый, отзывчивый персонал! Это главное преимущество в любом отеле на мое мнение!
Хоть Отель далеко не новый, но мы в номере только ночевали и у нас не было претензий! Номер для некурящих, просторный, уютный, чистый, все исправное! Каждый день уборка, смена полотенец, пополнение воды, чай, кофе! Завтраки типичные для всех отелей, каждый день пыталис
...